КЛЮЧ К СЕРДЦУ ВАШЕГО КЛИЕНТА

Особая технология создания дорогой программы, которая позволяет
узнать у ваших клиентов, за что именно они готовы платить дорого,
и ПРОСТО ДАТЬ ИМ ТО, ЧТО ОНИ ХОТЯТ.

  • Без уговоров и навязывания с вашей стороны;
  • Без снижения цены программы;
  • Без "дожима" и прочих манипуляций.
Хочу ключик!

ЕСЛИ У ВАС СЕЙЧАС:

НЕТ СВОЕЙ ДОРОГОЙ ПРОГРАММЫ.
И НЕПОНЯТНО, С ЧЕГО ВООБЩЕ НАЧАТЬ

  • Вам страшно, что её не будут покупать, что не будут покупать ТАК ДОРОГО, поэтому даже не действуете, потому что — смысл? Всё равно её никто не купит
  • Вы мечтаете создать такую универсальную программу, которая бы помогала всем во всех ситуациях, и постоянно добавляете туда кучу инстументов, постоянно совершенствуете её и мало шансов, что она когда-нибудь выйдет в свет
  • У вас просто нет четкого алгоритма, по которому создаётся программа с нуля, а копировать чужие программы не хочется
  • Вы точно не знаете, какая именно программа действительно нужна вашим клиентам

СВОЯ ПРОГРАММА УЖЕ ЕСТЬ, НО ОНА ПОЧТИ НЕ ПРОДАЁТСЯ...

  • Возможно, чётко не определена ниша, в которой создана программа, поэтому клиент себя не узнаёт и интерес к программе из-за этого слабый
  • Возможно, у программы неудачное название
  • Вашим клиентам может быть не актуальна эта тема, а какая именно актуальна — вы не знаете
  • Программа сама по себе крутая и результативная, вы просто не умеете грамотно выстроить процесс продажи программы
  • Программа может быть плохо упакована. Нет понятного, цепляющего описания, поэтому клиент читает, «вода-водой», он не узнаёт в ней себя и уходит.

Получается, что для того, чтобы создать программу, качественно её упаковать и затем продать - нужно "залезть в голову" клиента?

А ЧТО, ЕСЛИ БЫ У ВАС БЫЛ КЛЮЧ К СЕРДЦУ КЛИЕНТА И ВЫ ЗНАЛИ ТОЧНО, ЗА ЧТО КЛИЕНТ ГОТОВ ПЛАТИТЬ?

  • И это не НЛП.
  • Это не магические техники воздействия или гипноз.
  • Это всего лишь отработанная маркетинговая технология

КОГДА ВЫ ДЕЙСТВУЕТЕ ПО НАИТИЮ, БЕЗ ТЕХНОЛОГИИ - КЛИЕНТ ПРОСТО УХОДИТ...

После очередного отказа вы уже сами начинаете сомневаться в том, что программа действительно нужна вашим клиентам и постепенно снижаете её стоимость.
В голове мысли: "Кто её купит по такой цене?", "Наверное, я плохо объясняю и продаю", "Да ну её нафиг, эту программу", и так далее

Кроме того, при прохождении самой программы у клиента может включиться сопротивление, он может бросить обучение и не получить результат. Просто потому что "это не совсем то, что я хотел".

В основном такое происходит, когда вы создаёте свою программу, не ориентируясь на самого клиента, а просто предполагаете, что было бы ему полезно и ценно. Или пишете описание программы, используя общие термины, пространственные и непонятные формулировки типа "станете счастливым", "раскроете свою женственность", "полюбите себя".

А клиенту нужно чётко и конкретно понимать, за что он платит деньги. Поможет ли "раскрытая женственность" вернуть бывшего мужчину? Поможет ли "любовь к себе" найти новую, высокооплачиваемую работу?

ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОЙ ПРОГРАММЫ

Для того, чтобы создать востребованную программу, "цепляющее" описание к этой программе, вкусное название и даже продающие тексты - необходимо знать:

  1. Что у клиента "болит";
  2. Что хочет получить ваш клиент вместо этой боли;
  3. И что ему может помешать достичь желаемого.

Самое простое решение в этой ситуации -

- пообщаться с вашим клиентом, используя специальную схему разговора, и выяснить это у него самого. Пусть ваш клиент сам расскажет, что ему важно, что ему сейчас мешает, какой результат он хотел бы получить и за какую стоимость!

 

И уже на основании его ответов вы составляете свою программу. 

За счёт одного только этого нюанса интерес к вашей программе возрастает в разы! Как приятный бонус: часто в процессе такого общения, если вы правильно выстроили разговор, клиент как бы "продаёт вашу программу сам себе" и хочет узнать больше: когда начинается, сколько стоит и как в неё записаться.

ТЕХНОЛОГИЯ ВЫЯВЛЕНИЯ БОЛЕЙ, ЖЕЛАНИЙ И "МЕШАЛОК" КЛИЕНТОВ

  • Позволяет понять своего клиента, как самого себя;
  • Протестировать различные темы и гипотезы, понять, насколько каждая тема будет востребована, как будет продаваться;
  • Создать востребованную результативную авторскую программу не "от балды", а исходя из потребностей ваших клиентов;;
  • Которую особо не нужно будет продавать. Потому что клиент сам будет понимать, что она ему необходима;
  • Используя эту технологию, вы будете писать посты или статьи и "попадать в цель", клиенты начнут себя узнавать!
  • Вы научитесь говорить на "языке клиента", он будет гораздо лучше вас понимать и, как результат, покупать ваши консультации, тренинги и вашу дорогую программу!
  • И эта технология прописана пошагово и понятным языком, специально для экспертов с гуманитарным мышлением!

Кроме того, я решила поделиться с вами своими наработками - это база болей, возражений и желаний клиентов, которую я создавала на протяжении шести лет.


БАЗА БОЛЕЙ, ВОЗРАЖЕНИЙ И ЖЕЛАНИЙ В САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ТЕМАХ:

  • Отношения

    Что важно для женщины в процессе знакомства с мужчиной и при создании отношений, чего она боится, чего хочет избежать, какие возражения могут встретиться при приобретении программы по отношениям. О чём думает женщина, что хочет получить в отношениях с мужчиной.

  • Деньги

    Что мешает человеку зарабатывать деньги, что для него важно при принятии решения идти на тренинг или в программу по деньгам. Что может оттолкнуть от решения записаться в программу. Какие страхи, сомнения и возражения встречались мне как коучу при работе с клиентом по этой теме.

  • Лишний вес

    Что хочет клиент получить в теме снижения веса, о чём он мечтает, чего боится, чего хочет избежать. Что может помешать ему принять решение идти в программу по снижению веса, страхи, сомнения, возражения. Что стоит за его желанием снизить вес.

  • Бизнес

    Препятствия на пути открытия собственного бизнеса у клиентов и в процессе работы над своим бизнесом. Страхи, сомнения и возражения при принятии решения идти в коучинговую программу. Чего глубинно хочет достичь человек, занимающийся бизнесом, чего хочет избежать.

Точно зная боли и желания ваших клиентов, вы легко "попадаете в яблочко" в текстах, на вебинарах и консультациях.

Зная их возражения, вы можете достойно ответить на них, подготовив и продумав заранее все ответы при продаже ваших консультаций, тренингов или индивидуальных программ.


АВТОР МЕТОДИКИ ЕЛЕНА ГАЛИМЬЯНОВА

  • Педагог, психолог. 10 лет являлась собственником бизнеса в Екатеринбурге
  • Организатор и спикер онлайн-конференций в женской тематике
  • Провожу обучающие онлайн-курсы, консультации и тренинги с 2013 года
  • Регрессолог. Очень люблю работать с коллегами-консультантами и помогать им вывести свой проект на новый уровень.
  • Копирайтер. Люблю писать длинные, увлекательные тексты!
  • Автор книги "Из грязи в князи и обратно" (в 2018 г. опубликована в издательстве Ридеро, её можно купить на Озоне и Литрес)
  • Разработчик собственных методик в обучении и ведении длительных индивидуальных и групповых программ
  • Профессионально занимаюсь Интернет-маркетингом с 2015 года, помогаю предпринимателям в продвижении Интернет-проектов

Дорогие коллеги! По себе знаю, как трудно работать над своим проектом одному, без поддержки.

И поэтому чтобы помочь вам разобраться с материалами, которые вы получаете в работу, а также поддержать вас в выстраивании системы привлечения клиентов, я готова дополнительно провести для вас стратегическую сессию, в результате которой вы получите готовый план действий на ближайшие несколько месяцев.


ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ СРАЗУ ТРИ В ОДНОМ:

ПОСТОЯННО ПОПОЛНЯЮЩАЯСЯ БАЗА БОЛЕЙ, ВОЗРАЖЕНИЙ И ЖЕЛАНИЙ КЛИЕНТОВ

Собранная мною лично коллекция высказываний клиентов в четырёх самых продаваемых темах: "Отношения", "Лишний вес", "Деньги", "Бизнес" . Правильно используя эту базу, вы обеспечите себя контентом на несколько лет вперёд!

РЕАЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ = БЕСЦЕННА!


ПОШАГОВОЕ ОПИСАНИЕ САМОЙ ТЕХНОЛОГИИ 

Максимально понятно и подробно, с примерами и конкретными вопросами, которые нужно задавать клиенту в определённой последовательности так, чтобы клиент почувствовал доверие и смог поделиться самым сокровенным с вами.
А вы на основе его ответов создадите такую программу, за которую клиенты будут готовы платить в несколько раз дороже. В результате проведения такой беседы клиент сам может захотеть вписаться в вашу программу 🙂 !

РЕАЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ = 10 000 РУБ.


КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НОВОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ, "ВЫЖАТЬ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ" И ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ?

Я лично проконсультирую вас по внедрению методики + проведу стратегическую сессию, где мы вместе составим план развития вашего проекта, привлечения клиентов и продаж дорогих программ.

РЕАЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ = 10 000 РУБ.

Предложение действует всего 30 минут

Беру за 970 руб!