СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕС К МОЕЙ МЕТОДИКЕ
СОСТАВЛЕНИЯ ДОРОГОЙ И РЕЗУЛЬТАТИВНОЙ ПРОГРАММЫ!
На этой странице чуть ниже вы найдёте кнопку со ссылкой на Google-таблицу с Матрицей вашей будущей программы
Также обязательно вступите в группу #Секреты продвижения и продаж дорогих программ, где я делюсь секретами, как психологу, коучу, консультанту и онлайн-тренеру выйти на доход от 100 000 руб. без технарства, большой известности и продюсеров!
Обязательно посмотрите пояснительное видео, чтобы было понятно, как пользоваться этой таблицей и как вы можете её применить:

Нажмите на кнопку, чтобы открыть файл и приступить к созданию фундамента для вашей результативной, востребованной программы, которая будет стоить 50-100 тысяч рублей и выше:
ЕСЛИ ВАМ КОМФОРТНЕЙ ЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮ,
ЧЕМ СМОТРЕТЬ ВИДЕО:
По себе знаю, как это трудно - изобретать велосипед, пытаться найти рациональное зерно в чужих программах, когда вы видите столько недоработок и ненужных элементов. Поэтому самое разумное - это создать свою собственную программу с нуля. Но совсем с нуля дом не построить, программу не написать. Должен быть некий фундамент, скелет, ядро. И этим ядром будут являться самые базовые вещи - понимание болей, желаний и возражений ваших клиентов.
Следуя такой технологии, я составляю уже не первую программу. Моя клиентка, Светлана Пунайнен, смогла написать свою первую программу, которую сейчас продаёт за 75 тысяч в теме "Отношения", всего за несколько часов. Правда, до этого она провела несколько бесед с клиентами по скайпу. На это ушло ещё где-то 5-7 часов, но приятным бонусом от этого общения было то, что одна клиентка сразу после беседы оплатила деньги за такую программу! При том, что сама программа у Светланы на момент беседы ещё даже не была написана! Клиентка "продала сама себе" прохождение личного коучинга у Светланы. Классно, да? ))
За счёт чего ей это удалось? За счёт того, что она смогла "погрузиться" в состояние клиента, прожить его и прочувствовать, как если бы она была им. А этого возможно достичь только разбирая боли и желания клиента на мельчайшие детали, на атомы и кванты. Создавая таким образом картину всего происходящего по крупинкам. Отсюда такое название технологии - Матрица.
Но для этого, как вы поняли, сначала потребуется пообщаться с вашими клиентами. Чтобы точно знать, за что именно они готовы платить, какой результат хотят получить и какие препятствия на своём пути они могут встретить.
И именно ответы своих клиентов вы будете вносить в эту таблицу. Не нужно стараться придумать, что бы ответили они. Вы просто их внимательно слушаете и записываете ответы их словами!
Как пригласить на такое общение? Допустим, вы пишете пост или личное сообщение своим активным подписчикам о том, что сейчас работаете над созданием новой программы по теме "......" и приглашаете клиента на интервью. Вы ничего не будете продавать, просто зададите несколько вопросов. В качестве благодарности вы дадите какой-то бонус (медитацию / технику / электронную книгу / проведете 15-20 мин. сессию или что-то ещё)
Для примера я создала таблицу-Матрицу программы по теме "Выход из любовного треугольника". Вы можете составить на её основе свою Матрицу по какой угодно теме, главное - понять принцип.
В Матрице 6 вкладок: Боли, Хотелки, Причины, Мешает купить, Поможет купить и Идеи для постов. Каждая страничка сейчас заполнена мной, как если бы я была клиентом по данной теме. Я выбрала эту тему потому, что я когда-то уже прошла этот путь, из точки А в точку Б. Поэтому написать Матрицу было легко. Если это именно ваша тема - то вам повезло ))) 99% работы уже сделано )). Шучу. В любом случае требуется уточнение! И лучше пообщаться с клиентами, чтобы быть уверенными наверняка.
Кроме того, некоторые пункты я оставила пустыми, потому что здесь необходим индивидуальный подход. В идеале нужно опросить человек 10-15. Но лучше, когда вы вписываете новые детали в эту таблицу постоянно: провели сессию с новым клиентом, услышали что-то важное - вписали в Матрицу. И так постоянно! Только так вы сможете "залезть в голову" вашему клиенту и понять его, как самого себя. И сможете ему дать то, что он хочет!
- БОЛИ - в каких ситуациях обостряется боль клиента. Зная эти ситуации, вы можете подробно описать чувства, мысли и ощущения тела клиента в этих ситуациях. Читая об этих ситуациях, клиент будет узнавать в них себя;
- ХОТЕЛКИ - зная желания своего клиента и описывая их, вы говорите о том, что ему важно, что он хочет получить. И если вы это обозначаете, значит - понимаете его, как никто другой;
- ПРИЧИНЫ, которые могут побудить клиента обратиться к вам, могут быть совершенно разные. И чем больше вы их накопите, тем лучше! Понимая его ситуации и варианты решения каждой ситуации, вы можете разумно донести до него плюсы и минусы каждого решения и подвести к своему решению (записаться на консультацию, пройти личный коучинг, и тд);
- МЕШАЕТ КУПИТЬ. Очень важно знать моменты, которые могут помешать вашему клиенту получить желаемый результат. Как только на каждую "мешалку" вы найдёте решение в виде техники, методики, упражнения или какой-то другой способ - вы приблизите вашего клиента к выбору вашей индивидуальной программы ещё на 1 шаг. И так по каждой "мешалке"
- ПОМОЖЕТ КУПИТЬ. Пусть ваш клиент сам расскажет, что именно ему поможет купить вашу программу, если мы знаем, что гарантий нет никаких. Вот вообще. Узнайте это, включите в свою программу - и клиент ваш))
- ТЕМЫ ПОСТОВ создаются на основе полученного материала. В данной вкладке приведены примеры подачи материала.
А ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ
НА ЭТО РАЗОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ МОИХ НОВЫХ ПОДПИСЧИКОВ:
ВИДЕО-КУРС ПО НЕЙМИНГУ *
ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ, КОУЧЕЙ, КОНСУЛЬТАНТОВ
Создайте яркое, цепляющее, продающее название
для своего курса, тренинга или книги за 5 уроков по 7 минут!

- Всего 5 уроков по 5-7 минут с примерами и иллюстрациями - и названия ваших продуктов сами начнут помогать вам их продавать!
- Поняв базовые принципы составления названия, вы раз и навсегда избавитесь от банальности и похожести на своих коллег;
- Куча примеров! Разбор "по косточкам" названий курсов, тренингов из разных ниш и тем, в том числе названий моих собственных обучающих программ;
- Бонусом каждый получает мои личные рекомендации;
- И всего лишь по цене чашки кофе! 🙂
После нажатия на кнопку вы будете переадресованы в сервис приёма платежей на Яндексе. Возможны перевод с Яндекс кошелька + оплата любой картой, без комиссий.
На введённый вами E-mail будет отправлена ссылка с доступом в закрытый обучающий портал со всеми необходимыми материалами. Приятного изучения!
* Нейминг (от англ. слова "name" - имя). Это понятие в маркетинге обозначает процесс разработки названия бренда, компании, продукта, который отражает отличие продукта от продуктов конкурентов, привлекает целевую аудиторию и помогает мотивировать клиента к покупке.
Желаю вам успешной работы над составлением своей будущей программы!
Вы удивитесь, как легко её создать, когда сразу действуешь правильно,
используя инструкции и уже готовые шаблоны 🙂